ПО КАКОМУ ПОВОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ?
- если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи, для посещения участкового врача или фильтр-кабинета;
- если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия или отсутствия записи к нему;
- если участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
- если вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
- если вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
- если вас направляют на платные обследования или предлагают ожидать записи свыше 10 рабочих дней;
- если вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;
- если врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно;
- если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
- если вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;
- если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;
- если вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;
- Если вас не устраивает работа общего медицинского персонала и в других случаях, вы можете обратиться в службу внутреннего аудита.
Филиал по Западно- Қазахстанской области
НАО «Фонд социального медицинского страхования»
Версия для печати
Пікір үстеу