8 (7112) 50-86-31
Қ.Жұмағалиев (Фрунзе) көшесі, 20/1 zhaik_yni@mail.ru

Орал қалалық «Жайық Үні» газеті – жаңалықтың жаршысы!

8 (7112) 50-86-31
Қ.Жұмағалиев (Фрунзе) көшесі, 20/1 zhaik_yni@mail.ru
14 Мамыр 2020 1060 0
Қалалықтар қаперіне

На портале egov.kz появилась возможность получения видеоконсультаций

Теперь видеооператоры госкорпорации «Правительство для граждан» могут консультировать казахстанцев прямо на портале электронного правительства посредством видеозвонка. Это стало возможным благодаря разработанному специалистами АО «Национальные информационные технологии» сервису демонстрации экрана на портале egov.kz.

Для получения помощи видеоконсультанта пользователю необходимо  нажать кнопку «Виртуальный ассистент» в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Система попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – «Разрешить». В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. Для того, чтобы продемонстрировать ему происходящее на экране, услугополучателю необходимо нажать на кнопку «Демонстрация экрана», далее «Поделиться».

Таким образом, видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь быстро ему получить любую услугу на портале egov.kz, включая удаленное получение ЭЦП и регистрацию в Базе мобильных граждан.

По словам Председателя Правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташевой сервис демонстрации экрана значительно облегчил взаимопонимание между видеооператорами и клиентами, так как  разговор по телефону 1414 в процессе оказания услуг эффективен, но не всегда удобен. «Раньше нашим операторам приходилось по несколько раз переспрашивать у клиента, какую вкладку он открыл, какую кнопку нажал и т.д. Теперь мы видим все, что происходит на экране, и можем быстро сориентировать услугополучателя, что нужно делать, чтобы получить ту или иную услугу. Этот сервис позволит удаленно повышать цифровую грамотность наших граждан», – добавила она.

Напомним, что в условиях сохраняющейся опасности распространения коронавирусной инфекции в ЦОНах после их открытия можно получить только «бумажные» услуги. Услуги, доступные на портале egov.kz, необходимо получать дома или в секторах самообслуживания, которые теперь будут находиться в акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д. В этом им помогут видеоконсультанты портала egov.kz и консультанты единого контактного центра 1414.

К слову, в настоящее время В Казахстане более 80% госуслуг доступны в электронном формате.

Версия для печати

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

Соңғы жаңалықтар
Бәрекелді!
Алаяқтардан құтқарып қалды!
22 Қараша 2025
361 0
Бәрекелді!
«Бірлік» алтын медалі табысталды
19 Қараша 2025
446 0
Оқиға
Жол-көлік оқиғасы орын алды
17 Қараша 2025
503 0
Қалалықтар қаперіне
Азық-түлік бағаларын бағамдады
15 Қараша 2025
515 0
Өзек
Меморандумға қол қойды
12 Қараша 2025
565 0
Өзек
Министрмен кездесті
08 Қараша 2025
304 0
Қалалықтар қаперіне
Тұрғындар уәж айтты
04 Қараша 2025
788 0
Қалалықтар қаперіне
Отбасын қолдау орталығы өз жұмысын бастады
04 Қараша 2025
817 0
Қалалықтар қаперіне
«Халық қатысатын бюджет»
04 Қараша 2025
767 0
Қалалықтар қаперіне
«Судың да сұрауы бар…»
04 Қараша 2025
718 0
Мезгіл мәселесі
Оралдықтармен кездесті
02 Қараша 2025
762 0
Өзек
Зашағанда мәселе көп…
29 Қазан 2025
945 0
«Орал қаласының көркем жерлері»
«Ғаламтор ресурстары»