НА ВАС ЗАПИСАЛИ ПРИЕМ ИЛИ ОБСЛЕДОВАНИЕ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ПРОХОДИЛИ?
Оставьте обращение в Фонд обязательного социального медицинского страхования.
Открытость системы здравоохранения и развитие каналов связи позволяют пациентам давать обратную связь по полученным медуслугам и оценку не только их качеству, но и деятельности медработников и клиники в целом, а Фонду медстрахования принимать своевременные и действенные решения.
Благодаря этой совместной работе с пациентами, мы выявляем несоответствия в зафиксированных записях медицинских данных пациентов, проще говоря, «приписки».
По каждому случаю проводится тщательная проверка.
В случаях подтверждённых фактов приписок оказания медицинской помощи Фондом принимаются штрафные санкции к поставщикам медуслуг, в соответствии с заключенным договором.
В случае выявления фактов приписок в своих медицинских записях, пациенты могут оставить отзыв в мобильных приложениях медицинских информационных систем (МИС), обратиться в Фонд медстрахования через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях.
Отметим, что по Республике за 10 месяцев этого года контакт-центр 1406 обработал 735,7 тыс. обращений. Из них 572 обращения касались недостоверной информации в медицинских информационных системах, или так называемых «приписок» – сообщила директор филиала «Фонда социального медицинского страхования» по Западно-Казахстанской области Нуржамал Жумагулова.
филиал по Западно-Казахстанской области
НАО «Фонд социального медицинского страхования»
Версия для печати
Пікір үстеу