Персональный менеджер поможет получить госуслуги на дому
Госкорпорация «Правительство для граждан» предлагает клиентам несколько сервисов, позволяющих получать государственные услуги легко и быстро. Сегодня напоминаем о сервисе «Персональный менеджер».
«Персональный менеджер» – это специалист госкорпорации, в обязанности которого входит индивидуальное обслуживание клиента.
Есть востребованные госуслуги, оформление которых еще требует определенного времени и физического присутствия заявителя. Это такие услуги как: «Регистрация объекта недвижимости и договора залога», «Изготовление техпаспорта и выдача акта приемки построенного объекта в эксплуатацию собственником самостоятельно» или «Оформление и получение актов на право частной собственности на земельный участок (госакт)» и т.д.
«Заключив договор с нами клиент получит госуслугу не посещая ЦОН. Наш специалист приедет к клиенту в офис или на дом и сделает все сам, предоставив лишь конечный результат. Внедрение сервиса «Персональный менеджер» дает возможность снизить нагрузку на ЦОНы и увеличить время, уделяемое сотрудниками госкорпорации на обслуживание физических лиц»,- сказал директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО Надир Курумбаев.
Эта услуга доступна для физических и юридических лиц. Сервис в зависимости от вида необходимой госуслуги платный. Узнать подробнее о сервисе и получить прейскурант цен можно в любом отделе ЦОН.
Отметим, что с начала года за получением сервиса «Персональный менеджер» в ЗКО обращались около 400 раз.
Пресс-служба Филиала НАО
«Государственная корпорация
«Правительство для граждан»
по Западно-Казахстанской области
Версия для печати
Пікір үстеу