НАЧНЕТСЯ ВЫПЛАТА ДЕНЕГ ВКЛАДЧИКАМ
Вниманию вкладчиков АО «Банк Астаны»!
В субботу 26 января 2019 года АО «Евразийский банк» (банк-агент) начинает прием заявлений вкладчиков АО «Банк Астаны» и выплату возмещения. Выплаты будут производиться в течение шести месяцев – с 26 января до 26 июля 2019 года. Кто не успеет обратиться до 26 июля 2019 года, смогут подать свое заявление напрямую в АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» (далее – КФГД) и получить возмещение.
Выплата возмещения вкладчикам ликвидируемого банка всегда производитсяв тенге. Если вклад был открыт в иностранной валюте, сумма возмещения будет выплачена банком в тенге по рыночному обменному курсу на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка – 9 января 2019 года: USD — 373,66KZT; EUR — 427,80 KZT; RUB — 5,57 KZT; GBP — 476,90 KZT.
Вкладчики АО «Банк Астаны», проживающие в Западно-Казахстанской области, могут обратиться в филиал АО «Евразийский банк» и его отделения по следующим адресам:
1. | г. Уральск | ул. Курмангазы, д.125
мкр.Северо-Восток 2, д.42 пр-т Достык, д.187, К1 ул.Курмангазы, д.75 |
8 (7112)51-38-74
8 (7112) 30-07-08 8 (7112) 51-41-72 8 (7112)93-30-24 |
2. | г. Аксай | ул. Дружбы народов, д.7В | 8(7113)33-97-61, 33-97-62 |
26 января 2019 все отделения и филиалы работают: с 8-00 ч. до 22-00 ч.
27 января 2019 все отделения и филиалы работают: с 8-00 ч. до 20-00 ч.
Все остальные дни отделения/филиалы работают в текущем режиме.
Для получения возмещения вкладчикам АО «Банк Астаны» необходимо обратиться в любое отделение или филиал банка-агента с документом, удостоверяющим личность.
Бланк заявления можно получить в отделении банка-агента или загрузить электронный вариант на интернет-сайте КФГД и заполнить заранее. Идентификация вкладчиков осуществляется по индивидуальному идентификационному номеру (ИИН).
В случае смены фамилии, имени или отчества, заявитель должен представить в банк-агент свидетельство о заключении брака либо свидетельство о смене фамилии, имени или отчества, выданное органами ЗАГС.
Те вкладчики, которые не могут присутствовать в банке-агенте лично, могут поручить третьему лицу подать от своего имени заявление на основании доверенности.
В случае обращения депозитора, сменившего или утратившего гражданство Республики Казахстан, требуется паспорт иностранного государства (заграничный паспорт), при необходимости – справка, подтверждающая прекращение гражданства либо удостоверение лица без гражданства, выданные органами внутренних дел Республики Казахстан
При личном обращении вкладчика и при условии предоставления им всех документов и наличии информации о нем в реестре гарантийного возмещения, а также отсутствии спорных моментов, банк-агент выдает наличные деньги в кассе или осуществляет перевод денег на счет вкладчика в день обращения (с учетом проведения всех процедур и проверок).
При утверждении прав требований вкладчика, согласно требованиям законодательства, срок выплаты не должен превышать 5 рабочих дней (со дня поступления документов).
Вкладчики, имеющие депозиты сверх гарантируемой суммы и требования по начисленному вознаграждению, наряду с получением возмещения в банке-агенте, а также по спорным вопросам (отсутствие в реестре вкладчиков) вправе предъявить требование в ликвидационную комиссию АО «Банк Астаны» в городе Алматы: микрорайон Коктем-2, 22, телефон: +7 (727) 259 60 60.
Срок для подачи заявлений по спорным вопросам в ликвидационную комиссию – с 18 января 2019 года до 18 марта 2019 года.
Заявления направляются в произвольной письменной форме на имя председателя ликвидационной комиссии АО «Банк Астаны» Зинуллиной Д.М. и указывают:
- Ф.И.О., ИИН заявителя – физического лица (прилагается копия документа, удостоверяющего личность),
- номер банковского счета (ИИК/IBAN) или номер договора банковского счета, банковского вклада,
- сумму неисполненных обязательств банка перед кредитором (отдельно указывается размер основного долга и вознаграждения (неустойки и иных штрафных санкций, убытков),
- платежные реквизиты для зачисления денег,
- почтовые реквизиты (индекс, адрес) – для получения ответа от ликвидационной комиссии о результатах рассмотрения заявления кредитора.
К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих основание и сумму требования (например, выписку по банковскому счету, договор банковского счета, банковского вклада, вступившие в законную силу решения суда или другие документы, подтверждающие право требования). Нотариальное удостоверение копий документов, предоставляемых в ликвидационную комиссию, не требуется.
Максимальный срок рассмотрения ликвидационной комиссией поступивших заявлений кредиторов составляет две недели со дня получения.
Вкладчики АО «Банк Астаны», могут в рабочие дни с 9:00 до 17:30 часов получить консультацию в Западно-Казахстанском филиале Национального Банка по адресу: г. Уральск, ул. Досмухамедова 16/1. тел. +7 (7112) 50-93-28, 55-45-35.
Также, по всем возникающим вопросам можно обратиться: в call-центр КФГД по номеру 1460, информация доступна на веб-сайтах wvvw.kdif.kz., www.eubank.kz.
Версия для печати
Пікір үстеу